Вим авиа ограничения по багажу. Ручная кладь авиакомпания вим авиа

Или регулярных рейсах. Среди них есть компания “Вим-Авиа”. Она появилась не так давно, но уже заслужила хорошую репутацию среди пассажиров. Рейсы “Вим-Авиа” — это и чартеры, и регулярные. География полетов — Россия и часть других стран.

По отзывам пассажиров, авиакомпания “Вим-Авиа” предоставляет хорошее обслуживание на борту, но часто задерживает вылет своих рейсов. Это касается большинства ее чартеров. Компания работает над этой проблемой, поэтому ее пассажирообороты растут с каждым годом.

Она базируется в , в Москве . Она входит в холдинг с одноименным названием с авиакомпанией “Русское небо”.

Штаб-квартира фирмы тоже находится в Москве . Она осуществляет перелеты более, чем в 30 направлениях.

Она продает свои по разным тарифам — “Промо”, “Эконом”, “Эконом Плюс”, “Эконом Комфорт” и “Бизнес”. От них зависят и правила провоза багажа “Вим-Авиа”.По “Промо” вы можете провозить 10 кг багаж и 5 кг ручной клади, по “Эконому” — 23 кг багажа и 5 — ручной клади.

При выборе тарифа “Эконом Плюс”, можно брать 2 чемодана по 23 кг и ручную кладь весом до 5. По багажу такие же правила у “Эконом Комфорта” и “Бизнеса”, а вес ручной клади увеличивается на 5 кг.

Самолет компании «Вим-Авиа».

Покупка билетов возможна в офисах компании, на ее сайте или через сайты-поисковики. Оплата возможна почти любыми путями, которые будут удобны пассажирам.

Она предоставляет и услуги по заказу чартерных рейсов для разного количества людей.

Если говорить о том, что за авиакомпания «Вим-Авиа», то это крупный российский перевозчик, который активно развивается.

Код авиакомпании “Вим-Авиа” по ИАТА — NN, а по ИКАО — MOV.

За всю ее истории у нее не произошло ни единой крупной авиакатастрофы. Только в 2017 году произошел инцидент в городе Риге. Тогда Боинг 737-524 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из экипажа или пассажиров не пострадал.

История авиакомпании

Она появилась в 2002 году. Ее название образовано от инициалов первого руководителя — Виктора Ивановича Меркулова — ВИМ. Он умер в 2006 году . Чья авиакомпания «Вим-Авиа» на данный момент? Ей руководит Александр Яковлевич Кочнев.

В 2007 году компания приобрела 100% акций авиакомпании “Алания”. Год спустя компания внедрила систему электронных билетов для своих пассажиров. В этом же году начинается плодотворное сотрудничество с ООН.

Бортпроводники «Вим-Авиа».

В 2011 году она была включена в реестр операторов IOSA. признала ее соответствующей всем международным нормам по безопасности полетов. Тогда же появились такие классы обслуживания, как “Улучшенный Эконом” и “Бизнес”.

В 2010-2011 годах она специализировалась только на внутренних перелетах. Затем перешла на обслуживание и международных рейсов.

В 2016 и 2017 гг. у компании возникли проблемы с задержкой рейсов. Среднее ее время составляло 16 часов, а максимальное — 40. Это поставило перед ней задачу обновления ее авиапарка.

Парк самолетов “Вим-Авиа”

Воздушный флот компании насчитывает 21 самолет. Из них 6 Аэробусов: 4 — А319-100 и 2 — А330-200 и 15 Боингов: 2 — 737-500, 4 — 757-200 и 9 — 777-200ER.

“Вим-Авиа” заказала дополнительно 11 Боингов 777-200ER.

Средний возраст самолетов — 16,7 лет.

Дочерние компании

Таких фирм у “Вим-Авиа” есть только одна — “АэроБратск” . Это авиакомпания, которая базируется в городе Братске. Она занимается и координацией деятельности местного аэропорта.

Компания была образована в 1967 году , но затем стала дочерней фирмой “Вим-Авиа”.

Она покрывает такие направления, как Иркутск, Краснодар и т.д.

В ее авиапарке есть самолеты Як-40, Ми-8Т и Ми-8. Всего насчитывается 8 воздушных судов.

Привет, привет, дорогой читатель! Мне нравится писать отзывы на различные авиакомпании, так как я сама не часто, но летаю и всегда читаю отзывы на ту авиакомпанию, которой собираюсь лететь, чтобы знать чего ждать от полета

Итак этой осенью я летала в Крым и конечно встал вопрос о том, какой компанией лучше всего и бюджетнее лететь. На самом деле, рейсов в Крым сейчас огромное количество и от разных перевозчиков, хотя сейчас не сезон.Я выбирала себе авиаперевозчика побюджетнее и чтобы нормы провоза багажа были максимально большими, так как вещей я с собой в Крым брала много! И чтобы вылет был из аэропорта Домодедово.

Итак, я долго выбирала и в итоге мой выбор пал именно на авиакомпанию VimAvia.

Этот перевозчик совершает большое количество авиаперелетов по самым различным направлениям по России и зарубеж. Карта полетов действительно впечатляет!

На выбор было несколько рейсов в Симферополь на выбранную дату и несколько вариантов провоза багажа. Вылет совершался из аэропорта Домодедово, так как именно там и базируется эта авиакомпания.

Я выбрала утренний рейс и вариант провоза багажа: 10 кг ручной клади+23 кг сам багаж и обошлось это всё удовольствие мне всего в 3300 рублей! Бюджетно! Есть еще более дешевый вариант тарифа только с ручной кладью и более дорогой - два багажных места по 23 кг.

Приобрела я билет так же самостоятельно на сайте авиа компании! Что очень удобно!

Итак, в назначенный день я была в аэропорту Домодедово ранним утром и успешно прошла регистрацию на рейс, сдала багаж. Кстати, с ручной кладью у меня так же проблем никаких не возникло, несмотря на то, что мой чемоданчик был немаленьких размеров! Но перед полетом я внимательно ознакомилась с номами провоза багажа и ручной клади, а так же с размерами,которым должна она соответствовать! Сумма всех измерений вашей ручной клади не должна превышать 115 см! Будьте внимательны!

Далее я уже прошла к необходимому выхожу и стала ждать, читая книжку. Честно, я боялась каких-то внеплановых задержек рейса, так как о том что у Вим Авиа они частые я была наслышана....Но все обошлось! Регистрация была открыта во время, вылет самого самолета задержался меньше чем на 15 минут!

Теперь о самом перелете.

Я летела в Симферополь на небольшом Аирбасе, в авиа парке компании есть и более вместительные Боинги. Не знаю, новый ли был самолет, но выглядел он и внутри и снаружи хорошо! Чистенький и аккуратненький! Салон чистый, два ряда кресел по 3 с каждой стороны. Все в принципе стандартно.

Расстояние между креслами тоже в принципе стандартное! Высоким людям, конечно, будет неочень комфортно.


Ручки кресел, кстати,можно откинуть при необходимости. Столики ля еды так же были исправны.

Туалеты чистые.

В кармане впереди стоящего кресла можно было найти журнал авиакомпании и табличку по технике безопасности.

Я журнал не читала, так как в полете читала книгу)

У меня было место у прохода, а мои соседи любовались красивыми видами через окно.

Так как полет был всего 2 часа 20 минут, пассажиров особо не кормили, да и еда как таковая в таких полетах не предусмотрена. Но естественно нам предложили почти сразу чай\кофе\лимонад\воду. Так же дали по сладкой булочке с джемом)) )

При чем дополнительно чай\воду\кофе милые бортпроводники и стюардессы предлагали каждому пассажиру еще раз по пять точно! Это плюс!

Стюарды и стюардессы милые и опрятные, вежливые!

Отдельно хочется отметить, что это был самый комфортный перелет\взлет и посадка в моей жизни! Никакой турбулентности, очень мягкая посадка и плавный взлет! Полет прошел легко! Командир авиасудна очень вежливый и приятный пилот)))

Я ставлю ВимАвиа 4 звезды с плюсом и рекомендую! Достойный бюджетный авиаперевозчик!

Спасибо за внимание!

История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».

Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.

Современный воздушный парк

Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.

Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна. Для чего авиаперевозчиком осуществляется непрерывное обновление воздушного парка. С этой же целью обеспечивается строгое соответствие международным стандартам и нормам по эксплуатации судов гражданской авиации.

Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.

Ближайшие планы Вим Авиа

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.

Социальные приоритеты

«VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.

Особые условия приобретения билетов и регистрации

Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.

Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.

Код ИАТА: NN , Код ИКАО: MOV

Контактная информация

  • Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
  • Телефон: +74956429611;
  • Email: [email protected];
  • Официальный сайт :

Российская авиакомпания VIM Airlines совместно с «Русским небом» входила в холдинг «ВИМ-Авиа». На протяжении многих лет компания успешно развивалась. Однако, в октябре 2017 года перевозчик завершил полеты.

Основной аэропорт авиакомпании – Домодедово в Москве, дополнительные — Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).

История компании

Авиакомпания VIM Airlines была основана в 2002 году. Интересно то, что название компании – это инициалы имени первого директора – Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ Авиа).

В 2003 году VIM Avia получила сертификат, позволяющий осуществлять пассажирские и грузовые рейсы. Авиакомпания сразу задумалась о расширении флота и добавлении новых направлений. Были открыты рейсы в Азию – во Вьетнам, Китай. Все годы деятельности компании наблюдался рост пассажиропотока, на 2015 год он увеличился до 1,6 миллиона человек в год, а уже в 2016 эта цифра превысила два миллиона.

Постоянное развитие компании вывело «ВИМ-Авиа» на новый уровень. Авиакомпания VIM Airlines прочно закрепилась в мировом рейтинге перевозчиков. Но VIM Airlines пришлось пережить смену нескольких руководителей, объединение с партнерскими авиакомпаниями, ребрендинги, замену символа и цвета компании.

В 2016 году у перевозчика начались массовые задержки рейсов на внутренних и международных направлениях, что повлекло большое количество жалоб в транспортную прокуратуру. Для нормализации ситуации авиакомпания начала обновление и пополнение воздушного парка дальнемагистральными лайнерами.

В 2017 году задержки рейсов продолжались, в новостях появилась информация о трудной финансовой ситуации авиакомпании (долги за топливо) и отсутствии возможности продолжать деятельность. Ситуация с долгами компании была решена при участии правительства РФ. С 15 октября 2017 года полеты авиакомпании прекращены.

Маршруты авиакомпании

Главный аэропорт «ВИМ-Авиа» — Домодедово (Москва). Именно оттуда совершалось большинство рейсов. Из Москвы можно было улететь в следующие города:

  • Анапа
  • Краснодар
  • Сочи
  • Симферополь
  • Магадан
  • Кишинев
  • Зальцбург
  • Мюнхен
  • Палермо
  • Барселона
  • Аликанте
  • Тенерифе
  • Дубай
  • Гоа
  • Самарканд
  • Пхукет
  • Бангкок

Часто совершались чартерные рейсы, в основном их проводили в сезон и только для туристических групп. Авиакомпания VIM Airlines сотрудничала со многими туроператорами. Чартерные рейсы осуществлялись в такие страны, как Чехия, Австрия, Хорватия, Франция, Индия, Марокко, Кипр и так далее.

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

В арсенале авиакомпании находилось около 20 самолетов, средний их возраст – 16 лет. Большинство самолетов – это Boeing 777-200ER. Он разработан в 1990-х годах в США, на сегодняшний день именно такие самолеты эксплуатируют лучшие авиакомпании мира.

Также в наличии было несколько самолетов типа Airbus A319. Это достаточно молодая модель, которая вмещает в себя до 150 пассажиров. Такие Аэробусы поступили во флот авиакомпании VIM Airlines всего за три года до прекращения деятельности перевозчика.

Boeing 757-200 – еще один вид самолетов, которыми владела «ВИМ-Авиа». Лайнеры выполняли рейсы и в эконом, и в бизнес классах. Вместимость – до 220 пассажиров.

Boeing 757-200 авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Информация пассажирам: тарифы компании

У авиакомпании VIM Airlines существовало несколько тарифов, по которым можно было купить билеты в кассах или на официальном сайте. Правила провоза багажа в зависимости от тарифа:

  • Тариф Промо — ручная кладь до 5 кг и багаж до 10 кг.
  • Тариф Эконом — ручная кладь до 5 кг и багаж до 23 кг.
  • Тариф Эконом Плюс – ручная кладь до 5 кг и 2 багажа по 23 килограмма.
  • Тариф Эконом Комфорт — ручная кладь до 10 кг и два багажа по 23 кг.
  • Тариф Бизнес — ручная кладь до 10 кг и 2 багажа по 32 кг.

Авиакомпания специально разработала столько тарифов, чтобы абсолютно каждый смог выбрать для себя подходящий.

При этом с ручной кладью можно пронести и другие вещи бесплатно. А вот в багаж не получится сдать бесплатно такие предметы, как крупногабаритные вещи (суммарные значения параметров высоты, ширины, длины больше 203 см), животных (за них придется доплатить), багаж больше по весу, чем 32 килограмма.

От тарифа зависит не только норма провоза багажа, но и питание, предоставляемое на борту. Так, эконом-классу были доступны холодные закуски и напитки по выбору. Улучшенному эконом-классу полагались холодные и горячие закуски, напитки, десерт. У бизнес-класса вообще не было ограничения ни в чем — кроме большого выбора напитков и еды, им полагалась регистрация без очереди, просторный салон, бизнес-зал в аэропорту.

Достижения авиакомпании

Сама авиакомпания ставила перед собой такие цели, как:

  • Поддержать незащищенные слои населения. Добивался этого перевозчик сниженными ценами на авиабилеты для пенсионеров, ветеранов, детей.
  • Поддержка спорта и культуры. Компания сотрудничала с некоторыми творческими коллективами, а также всегда была готова помочь спортсменам, предоставив свои услуги.
  • Контроль безопасности. Все сотрудники проходили обучение (основы медицинской помощи, поведение в экстренных ситуациях). VIM Airlines старались защитить своих пассажиров.

За свои труды авиакомпанию не раз награждали почетными званиями. «ВИМ-Авиа» становилась победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе II». Ее несколько раз номинировали на премию «Крылья года».

1. Ручная кладь принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа. Допустимая масса ручной клади составляет:
o для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 5 кг, с максимальными размерами трех измерений - 55×40×20 см;
o для пассажиров бизнес-класса - не более двух мест багажа, массой до 5 кг каждое, с максимальными размерами трех измерений - 55×40×20 см.
2. Ручная кладь размещается над пассажирским креслом на закрывающейся полке или под впереди стоящим креслом.
3. Оформление багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, осуществляется выдачей пассажиру бирки «В кабину» и отметкой массы ручной клади в багажной квитанции. Пассажир обязан сам заботиться о сохранности вещей, перевозимых в салоне воздушного судна.
4. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками
Нормы бесплатного провоза багажа
1. Каждый Пассажир, включая пассажиров, следующих по служебным или льготным билетам, имеет право перевезти бесплатно багаж согласно установленным нормам.
2. Величина нормы бесплатного провоза багажа составляет:
o Для пассажиров экономического класса - 20 кг, включая 5 кг ручной клади;
o Для пассажиров бизнес-класса - 30 кг, включая 10 кг ручной клади (2 сумки по 5 кг);
o На некоторых рейсах величина нормы бесплатного провоза багажа увеличена. Данную информацию можно уточнить по телефонам Центра информационной поддержки.
3. Перевозка горнолыжного снаряжения:
o Один пассажир имеет право на бесплатный провоз горнолыжного снаряжения (пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда) в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда) общей массой не более 15 кг в дополнение к норме бесплатного провоза багажа. Место багажа весом свыше 30 кг оплачивается как негабаритный багаж.
o При перелетах пассажиров, следующих вместе, разрешается провоз более одной пары лыж или более одного сноуборда в одном чехле. В этом случае пассажир должен быть готов открыть чехол и показать сотруднику авиакомпании количество перевозимого оборудования.
o Регистрация горнолыжного снаряжения производится на стойке негабаритного багажа.
o Багаж сверх установленной нормы провоза основного багажа, горных лыж, сноубордов и дополнительного снаряжения оплачивается по действующим тарифам на сверхнормативный багаж.
4. При бронировании места или в момент приобретения билета на рейс агент по бронированию сообщает Пассажиру величину нормы бесплатного провоза багажа.
5. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленного для оплаченного класса обслуживания.
6. Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяются:
o на вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см (суммарный размер трех измерений каждого из предметов багажа);
o на вещи Пассажира независимо от их наименования и назначения массой одного места более 32 кг;
o на животных, за исключением собаки-поводыря, сопровождающей слепого/глухого пассажира.
7. При перевозке пассажиров, имеющих общую цель поездки (подтвержденную документами) и следующих вместе на одном воздушном судне по одному маршруту в один и тот же пункт назначения (делегация, семья, туристы, спортивные и другие команды), по требованию пассажиров или с их согласия предоставляется групповая норма бесплатной перевозки багажа, которая представляет собой объединенную норму бесплатной перевозки багажа пассажиров данной группы. При применении групповой нормы перевозки багажа все операции, связанные с приемом багажа и его выдачей, оформляются через руководителя группы (главу семьи).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!